Служба контроля качества обслуживания клиентов

Мы ценим каждого клиента, именно поэтому мы работаем максимально эффективно и качественно.

Мы прекрасно понимаем, что есть определенные клиенты, к которым нужен особый индивидуальный подход. Одни хотят оперативности, им некогда ждать, пока освободится оператор, который обслуживает их заказ и ответит на интересующие вопросы. Другие интересуются тем, чтобы купленные ими товары были упакованы в подарочную упаковку. Третьи не довольны ассортиментом услуг, которые предлагаются. Четвертые не довольны ценой. Пятых не устраивают способы оплаты. Шестые требуют, чтобы им оказали ряд дополнительных услуг, которые не указанны на сайте.

Нам очень важно узнать ваше личное мнение. Возможно, вы хотели бы поменять что-то или улучшить?

Может, именно Вы сможете заметить и подсказать какую-нибудь мелочь, которая для нас является не существенной, а для вас она очень важная.

На ваш звонок в нашей службе поддержки вам никто не ответил?
Никто не взял трубку?
В чате ваши вопросы остались без внимания?
Консультант не дал четкий ответ на ваш вопрос?

Вы не довольны? У вас есть предложения?

Вы легко можете связаться со специалистом службы поддержки. Для этого вам нужно лишь заполнить форму находящуюся на странице вопросов

В ней вы сможете описать проблему, которая у вас возникла или написать пожелание. Не забудьте оставить свои данные, чтобы получить ответ.